Общероссийский ежемесячный журнал
политических и деловых кругов



Архив



№ 5 (107) - 2010

ТЕМА НОМЕРА:

Социальная политика


КРЕДО ДЖОННИ МАНГЛАНИ


Известный в мире бизнеса и моды основатель и президент компании «Уомо Коллециони» (Uomo Collezioni) Джонни Манглани, начиная свое дело в России, потерял паспорт. Это событие сегодня может вызвать разве что улыбку. Тогда же, в 1983 г., оно вполне могло иметь серьезные для молодого человека последствия. Но будучи преисполнен решимости организовать бизнес непременно в Москве, тот не отступил. И, как посоветовали ему в нашем МИДе, отправился в Управление делами дипломатического корпуса, чтобы получить список адресов посольств. Но вместо этого – довольно жесткий вопрос о наличии документов. Первое, что подумалось, – рука всесильного КГБ. Там, видно, все уже знали. Джонни скрывать ничего не стал и признался, что паспорт потерял в районе Смоленской площади. Сотрудник УПДК успокоил разволновавшегося юношу и сказал, что звонили из МИДа: паспорт нашла старушка и, просушив феном, принесла в министерство. Манглани был просто потрясен этим и проникся неостывающей симпатией к россиянам и России. Он тогда полностью уверился: надо работать и жить в Москве. И никогда, даже в самые трудные годы, не пожалел об этом. Конечно, он – иностранец, но считает себя – и наверное, не без основания – москвичом.



МангланиМолодости свойственно дерзание. Но хватит ли только его, чтобы дела пошли в гору, чтобы пришел успех? Джонни Манглани полагает, что в формуле успеха есть три составляющие: качество, уровень обслуживания, разумные цены. И с первых шагов в бизнесе строго их придерживается. Иначе как объяснить, что устроенный им закрытый салон, где высокопоставленные сотрудники посольств, зарубежные дипломаты могли бы заказывать качественную одежду и аксессуары, уже через год стал широко известен в Москве. Позже в нем появятся и первые русские покупатели. А ведь, казалось бы, что особенного – предлагали ознакомиться с каталогами, принимали заказы, снимали мерки, отправляли за границу, а затем по прошествии определенного времени вручали клиенту костюмы. И все же особенное было и остается. Это все те же составляющие формулы успеха в бизнесе по Джонни Манглани. Так было в закрытом салоне, а затем в открывшемся в год жесткого кризиса «Мужском VIP-ателье», так и сегодня в сети бутиков в Москве.
В бутиках «Уомо Коллециони» сегодня представлено все лучшее из мира мужской моды Италии. Самый взыскательный клиент по достоинству сможет оценить коллекции одежды от ведущих дизайнеров: элегантные костюмы и сорочки, вечерняя одежда, галстуки из натурального шелка, обувь и ремни из экзотической кожи, куртки, аксессуары. Утонченная роскошь, изысканный вкус и внимание к деталям в коллекциях проявляются во всем – словом, это истинный итальянский профессионализм.
Однако, даже обеспечив высшее качество продукта, но не достигнув такого же качества работы с клиентами, на успех рассчитывать сложно. Не случайно же искусство создавать партнерские отношения с покупателем сделало имя Джонни Манглани синонимом хорошего вкуса и престижа. «Наши клиенты становятся нашими партнерами, – уверенно говорит он. – Ведь мы идем к единой цели – созданию оригинального образа и стиля». Немногие бутики и ателье сегодня могут предложить своим клиентам искусство Su Misura – костюмы и сорочки, сшитые специально по заказу клиента и идеально ему подходящие. Вот уже более десяти лет те, кто ценят индивидуальный пошив, становятся поклонниками этого искусства, которое нашло постоянную прописку в бутиках «Уомо Коллециони». И, как оказалось, обычно нудный процесс похода в магазин или ателье может принести настоящее удовольствие. Его создают особая атмосфера бутиков, внимательность и доброжелательность персонала, возможность самому участвовать и в выборе ткани, пуговиц, аксессуаров, и в дизайне костюма. Клиенту предлагают различные варианты кроя, подкладочной ткани – все для создания идеального костюма и сорочки.
После того, как все мерки будут сняты, заказ отправляется к портным в Италию. А уже через 4–6 недель в руках счастливого клиента настоящий шедевр портновского искусства. Он уникален не только потому, что сотворен по индивидуальным меркам руками настоящего мастера, но и тем, что в его создании участвовал и сам клиент.
Истинное удовольствие, выбирая костюм, получают и те люди, кто не располагает временем или привык находить одежду по своему вкусу из готовых образцов. Без покупки из бутика они не уйдут, тем более зная, что доверять качеству готовой продукции из Италии можно всегда.
Процветанию бизнеса Джонни Манглани способствует, наверное, не только его удивительное коммерческое чутье, но и неуемное стремление хоть на шаг быть впереди конкурентов, не только следовать тенденциям рынка, но и задавать тон. Необъятный ассортимент, качество работы, пристальное внимание к пожеланиям клиентов и стремление, говоря словами президента компании, удовлетворять их на 100% выдвигает сеть бутиков «Уомо Коллециони» на первое место в сегменте мужской одежды премиум-класса. Неслучайно «Уомо Коллециони» удостоена Национальной премии в области бизнеса «Компания года» в номинации «За высокое качество и сервис в индустрии моды», учрежденной РБК, а Uomo Collezioni объявлен «Лучшим Fashion-брендом мужской одежды 2008 г.».
Бизнес Джонни Манглани успешно развивается в России и потому, что он постоянно держит руку на пульсе отрасли. Он в курсе того, что происходит в моде. А индустрия моды и розничная торговля во многом зависят от покупателя. Потому компания постоянно предлагает новые продукты, новые модные решения. Начинали с костюмов. Потом завоевали рынок коллекцией повседневной одежды делового стиля. Коллекция джинсов ручной работы компании была просто потрясающей. И вновь – костюмы. Но уже другого уровня, намного выше того, с чего фирма делала первые шаги.
«Уомо Коллециони» – динамично развивающаяся компания. Но главное – постоянно идти вперед. По образному выражению Джонни Манглани, постоянно смотря в зеркала заднего вида, машину не поведешь. Действительно, для того, чтобы преуспеть в жизни, нельзя постоянно оглядываться назад, нужно смотреть вперед.
Джонни Манглани смотрит вперед с уверенностью, он на себе проверил – когда человек готов работать много, к нему обязательно придет успех. А мы от себя добавим: и признание. 12 марта нынешнего года Джонни Манглани за выдающийся вклад в развитие и продвижение итальянской моды в России в течение последних 12 лет был награжден высшим орденом Италии – «За заслуги перед Итальянской Республикой» (Ordine al merito della Repubblica Italiana) степени Кавалера. Орден вручил Полномочный Посол Италии в РФ Витторио Клаудио Сурдо.
Что же, в России в таких случаях говорят: «По труду и результат».
Внимательный читатель, ознакомившись с рассказом о компании «Уомо Коллециони» и ее президенте Джонни Манглани, возможно, спросит, в чем же его кредо? Об этом мы и пытались поведать. Если кратко, оно отлито в емкой фразе Марка Твена: «Одежда создает человека». Точно сказано, не правда ли…

Владимир Смирнов

Советы от Джонни Манглани

Чтобы одеваться классически:

1. Выбирайте подходящие цвета

Выясните, какие цвета вам действительно подходят – и вы на полпути к совершенству. Темно-синий и серый для костюмов, бежевый, коричневый или зеленый для спортивных пиджаков считаются непреходящей классикой. Цвет оказывает огромное влияние на первое впечатление о человеке: он может привлечь или отвратить, создать впечатление стабильности и уверенности или вызвать неприятные ощущения.

2. Подбирайте правильно узоры

Для того чтобы хорошо выглядеть, нет необходимости смешивать стили. Никогда не надевайте полосатый костюм с рубашкой в крупную полоску, однотонная подойдет намного лучше. Не стоит надевать клетчатый костюм с клетчатой или полосатой рубашкой – и в этом случае однотонная будет смотреться лучше. Однотонная рубашка с однотонным костюмом будет смотреться, возможно, чересчур однообразно.

3. Придайте облику завершенность

Правильно выбранные аксессуары придают завершенность и гармонию вашему облику. Галстуки, носки, запонки и ботинки всегда должны подбираться в соответствии с вашим костюмом и рубашкой. Например, никогда не носите коричневый ремень с черными ботинками, и наоборот.

Помните: вашей задачей является создание элегантного классического гардероба, а не просто набор одежды, где неоправданно дорогие предметы не сочетаются друг с другом.