|
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Чтоб не пропасть по одиночке ПРАВИТЕЛЬСТВО Андрей ФУРСЕНКО. Нелегкий хлеб министра Основные показатели образования в России ПО СТУПЕНЯМ ИСТОРИИ Путь длиною в тысячу лет ВЗАИМОПОМОЩЬ Фонд добрых дел ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО Григорий БАЛЫХИН. На гребне больших перемен СЛОВО СЕНАТОРУ Виктор ШУДЕГОВ. Импульс к развитию КРУГЛЫЙ СТОЛ А. АСМОЛОВ, В. ИВАНОВА, С. КОМКОВ, А. КОНДАУРОВ, Ю. КРУПНОВ, С. ВЕРЕЩАГИН. Quo vadis, educatio? СЛОВО ДЕПУТАТУ Олег СМОЛИН. Семеро против одного? ПОЛИТЛАНДШАФТ С партийной заботой СЛОВО РЕКТОРУ Владимир МАУ. Выбирая новые технологии НАБОЛЕЛО На дне
ЦЕНТР ВНИМАНИЯ ЕГЭ выбирает ФСБ СЛОВО АКАДЕМИКУ Владимир БОРИСЕНКОВ. Невежество Сократа, или Навстречу модернизации МГУ Василий КОЛЕСОВ. Презумпция виновности САРАТОВ Владимир ДИНЕС. Многопрофильный комплекс МАРИЙ ЭЛ "Техноград" в Марий Эл
ДАГЕСТАН Тагир ИСМАИЛОВ. Фундамент успеха САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Виктор САЛЬНИКОВ. О модернизации и совершенствовании российского образования ТАТАРСТАН Нэлла ПРУСС. Академия ТИСБИ: инновации в действии ВИДНОЕ "Классные" надбавки "классных" зарплат РЕГИОНЫ Барасби КАРАМУРЗОВ. Реформа образования: региональный контекст
КОЛЛЕДЖ Незамеченные СОЦИОЛОГИЯ Кластеризация всей страны С ВЫСОТЫ ФИЛОСОФИИ Виктор ИЛЬИН. Ресурс стратегического порядка ШКОЛА Сергей КАРА-МУРЗА. Суть выбора ГОССЛУЖБА Григорий АТАМАНЧУК. Кому на Руси управлять
ЗА КУЛИСАМИ Алексей НИКОЛЬСКИЙ. "Понемногу чему-нибудь и как-нибудь" ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Кадет - это звучит гордо ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ Сергей МАГАРИЛ. Граждане и подданные |