НА ГЛАВНУЮ
Архив:
 

НАША ВЛАСТЬ: ДЕЛА  И  ЛИЦА №9 (35) 2003

№09
2003 г

ВЛАСТЬ И БИЗНЕС

МОТОР ШОУ 2003

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ…

в правоте русской поговорки убеждает английская компания

Лучше один раз увидеть, чем сто – услышать. В правоте этой русской поговорки умело убеждают менеджеры выставочного бизнеса компании ITE Llc Moscow. На российском рынке они успешно работают около 10 лет. В августе нынешнего года они совместно с российской компанией провели крупнейший 6-й Российский Международный Автосалон. Генеральный директор ITE LLC Moscow господин Росс Стоуби любезно согласился ответить на вопросы нашего корреспондента.

 

- Расскажите о истории компании, как она вышла на российский рынок и как удается делать бизнес в условиях жесткой конкуренции?

- Компания ITE LLC входит в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, основанной в 1991 году с головным офисом в Лондоне. ITE Group Plc является общепризнанным лидером международного выставочного бизнеса и ежегодно организует более 200 торговых выставок и конференций в 17 странах мира. Основными рынками компаниями являются Россия, восточная Европа, Ближний Восток и Африка. В 1998 году ITE Group Plc получила награду Королевы Великобритании "The Queen's Award for Export Achievement" за продвижение мирового экспорта. В 2002 году компания отметила 10-летие своей работы на российском рынке. Естественно, мы не можем не ощущать насколько возрос уровень конкуренции в выставочном бизнесе в России и не собираемся довольствоваться достигнутыми успехами. Свою главную задачу мы видим в том, чтобы участники наших выставок были удовлетворены качеством предоставляемых услуг, а посетители отвечали высоким профессиональным критериям.

 

- Каковы позиции компании на российском рынке сегодня?

- Сегодня компания ITE ежегодно организует и проводит более 70 выставок и конференций в Москве и других городах России – Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, а также ряде стран СНГ. Как я уже отмечал, для нас важны не только количественные показатели, но прежде всего качество предоставляемых услуг для наших клиентов, среди которых на протяжении многих лет мы видим как крупные международные компании, так и участников от России и стран СНГ. Уверен, что такое широкое представительство на наших выставках это залог их успешного проведения. Кроме офисов открытых ITE в Греции. Чехии, Турции, Украины и Казахстане, активно работают представительства компании в Санкт Петербурге и Москве, где количество сотрудников уже более ста человек. Такая широкая география представительства служит источником нового бизнеса и предоставляет возможность эффективно обслуживать клиентов. Одно из основных направлений нашей работы состоит в представлении практически всех крупнейших секторов российской экономики. С момента начала своей деятельности ITE организовала и успешно развивает ряд крупнейших в России международных выставок: "Нефть и Газ" (MIOGE); "Путешествие и Туризм" (MITT); Автосалон/Моторшоу (MIMS); Российская Строительная Неделя, в которую входят выставки Строительство (Batimat/Mosbuild); Системы вентиляции, Отопления, Кондиционирования и Искусственного Охлаждения (Heat-Vent); Декоративный Текстиль (Decotex); Окна и Двери (Windows and Doors); Интерьер; Отделка и Дизайн; Керамика, Сантехника; Ландшафтная Архитектура и Приусадебное Хозяйство, Comtek (Компьютерные и Информационные Технологии). За прошедшие годы около 50 тысяч иностранных компаний из более, чем 100 стран мира участвовали в форумах проводимых ITE в России.

 

-Планы компании на будущее?

- Мы продолжим проведение наших основных выставок, расширяя экспозиции и привлекая новых участников. В тоже время, действуя в соответствии с изменениями на рынке, мы готовимся к проведению новых тематических выставок, таких как Airport Industry 2004 (оборудование для аэропортов), Glass Russia (стекольная промышленность), MITEL (телекоммуникации) и др. Мы продолжим делать ставку на тесную работу с клиентами и в первую очередь с российскими компаниями, которые крепнут и проявляют все большую активность на рынке.

 

- Как Вы оцениваете прошедший Автосалон, какие перспективы для российской продукции он открывает в перспективе?

- 6-ой Российский Международный Автосалон мы проводили совместно с нашими российскими партнерами компанией ОАО «АСМ-холдинг». В этом году «Автосалон» занял рекордную выставочную площадь в 50 тыс. кв. м. В нем приняло рекордное количество участников - более 800 экспонентов, представлявших 31 страну мира. Автомобильный салон был максимально открыт для прессы. Два пресс-дня, предоставленные журналистам, дали возможность СМИ получить полную информацию о выставке и представленных новинках. Другим положительным моментом считаю то, что ряд стран был представлен национальными стендами. Что касается российских участников, то прошлогодний и нынешний автосалоны примечательны увеличением присутствия российских автомобилестроителей. Например, АО «Авотоваз» представил на выставке одну из самых крупных экспозиций, общей площадью более тысячи квадратных метров. ЗАО «Автотор» представил целый ряд новинок продукции марки «КИА», собираемой в Калининграде и ставшей уже популярной у российских автолюбителей. Интересными были и экспозиции легковых автомобилей представленные отечественными производителями – ОАО «ИжАвто», ОАО «ГАЗ» и Ульяновский автозавод. Особенное внимание было привлечено к стендам компаний «Ford», «General Motors» и «Renault», которые приняли решение о производстве ряда своих моделей на российских заводах. Полагаю, что это новое перспективное направление поможет привлечь в Россию инвестиции, создать новые рабочие места и производить «народный автомобиль» отвечающий мировым стандартам качества.

-Спасибо, процветания Вашему бизнесу в России. Ведь недаром у нас говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто – услышать».